История компании FiNEX

ИСТОРИЯ торговой марки



Торговая марка FiNEX была основана в 2001 году Мариной и Иваном Мелеховыми. Несколько поколений семьи были связаны с лесной промышленность и деревообработкой, создание торговой марки стало продолжением этой деятельности.


2001 год 

Первые контракты FiNEX™ с производственными комплексами в Европе и на территории России. Налаживание торговых связей на международном рынке сбыта.


2006 год

Бренд FiNEX выведен на отечественный рынок и существенно расширил партнерские программы с российскими деревообрабатывающими заводами. Появились новые технологии, расширился ассортиментный ряд под торговой маркой FiNEX. В продуктовой линейке бренда появились: массивная доска, модули из массива, массивные художественные полы, авторские полы из массива, и в таком качестве ™FiNEX завоевала признание огромного числа клиентов - как частных, так и из сегмента коммерческой недвижимости.


2007 год

Дизайнеры ™FiNEX разработали коллекции модульного и художественного паркета со вставками из камня и ценных пород древесины.


2009 год

Бренд FiNEX совместно с международной компанией MAPO Group (Бельгия) запустил новую линию финишной отделки поверхности паркетной доски. Кроме нанесения масляно-воскового покрытия, традиционно используемого компанией FiNEX, новая линия позволила осуществлять покрытие доски лаком, обладающим высокой степенью износоустойчивости и обеспечивающим защиту паркетных полов. Верхний эластичный слой этого лака -anti-scratch - предотвращает появление царапин и скалывание лака, а абразивный слой с содержанием корунда защищает поверхность от износа, препятствуя механическим повреждениям. Стали возможными обработка и покрытие паркетной доски натуральными пигментами, лессирования (покрытие доски тонким слоем прозрачного красителя), а также создание на поверхности доски эффекта патины и других эффектов, что существенно расширяет возможности дизайнерского оформления пола.

Компания начала разработку дизайна модульного и художественного паркета со вставками из металла и керамики.

Выбор модулей из массива и инновационного способа укладки от FiNEX для ТВ-программы «Квартирный вопрос».

Компания приняла участие в выставках: «Зодчество», «Арх-Москва».

Компания выступила соорганизатором конкурса «СОЮЗ ПОЛА И СТЕН В ИНТЕРЬЕРЕ», прошедшего в рамках выставки «Арх-Москва».

Переезд компании в центр Москвы, на ул. Садовую-Кудринскую.


2010 год

Компания начала разработку новых дизайнов и вывела на рынок паркетные полы Arte Tech, в которых соединились преимущества полов бренда FiNEX (оригинальные авторские дизайны, разнообразные выверенные рисунки модульного и художественного паркета) и инновационная концепция.

Новый продукт позволил торговой марке FiNEX прочно закрепиться в сегменте напольных покрытий для общественных объектов, где преимущества паркетных полов Arte Tech наиболее очевидны, и упрочить свои позиции в сегменте напольных покрытий для частных интерьеров.

™FiNEX приняла участие в выставках: «Интерьер шоу», «Деревянное домостроение» «Арх-Москва», «Мосбилд».

Состоялось открытие галереи FiNEX в Санкт-Петербурге.


2011 год

Дизайн и выбюор паркета и стеновых панелей ™FiNEX для ТВ-программ «Квартирный вопрос», «Дачный ответ».

Торговая марка FiNEX принимает участие в выставках: «Красивые дома», «Деревянное домостроение», «ПИР: индустрия гостеприимства», «Мосбилд», «Деревянный дом» Domotex, «Арх-Москва».

2012 год

Компания приступила к разработке паркета с фактурой WildWood, напоминающей фактуру доски, сходившей с лесопилок времен американской колонизации – с ярко-выраженными сучками, трещинами, раковинами, нешлифованными следами от пилорамы.

Созданы дизайны модульного паркета со вставками из пробки.

Выбор паркета и стеновых панелей ™FiNEX для ТВ-программ «Квартирный вопрос», «Дачный ответ».

Компания приняла участие в выставках: «Красивые дома», Domotex, Luxury Hits, «Арх-Москва», «ПИР: индустрия гостеприимства», «Мосбилд», Buildex.


2013 год

Компания удостоена авторского патента на конструкцию модульного паркета ArteTech - № 129453 от 27.06.2013.

Выбор паркета и стеновых панелей ™FiNEX для 4 ТВ-программ «Квартирный вопрос», «Дачный ответ».

™FiNEX приняла участие в выставках: «Красивые дома», «Деревянный дом», «Арх-Москва», «ПИР: индустрия гостеприимства», «Мосбилд», Buildex.

Открытие нового шоу-рума на Сретенcком бульваре.

Компания стала членом жюри конкурса Neuhaus, организованного для молодых дизайнеров.


2014 год

Учитывая огромную популярность полов из коллекции WildWood и потребности клиентов в комплексном оснащении интерьеров, данная фактура была адаптирована к другим столярным изделиям: подоконникам, столешницам, дверям, лестницам, стеновым панелям. Развитие направления дизайна столярных изделий.

Разработка складской программы, куда вошли самые востребованные модели доски, модульного и художественного паркета.

Зарегистрирован патент на фактуру WildWood – №2527305 от 08.07.2014.

Компания получила патент на использование товарного знака Arte Tech - №522633 от 18.09.2014.

Выбор паркета и стеновых панелей бренда FiNEX для ТВ-программ: «Квартирный вопрос» для Светланы Немоляевой, «Дачный ответ», «Идеальный ремонт» для Любови Успенской.

Компания приняла участие в выставках: «Красивые дома», «Деревянный дом», «Арх-Москва», iSaloni совместно с журналом AD, Design Decor в Санкт-Петербурге, «ПИР: индустрия гостеприимства», Hospitality Design.

Под брендом FiNEX организуется семинар с архитектором Мито Мелитоняном, а также серия мастер-классов со специалистами компании.


2015 год

Компания начала развитие нового направления Concrete’n’Wood (дерево и бетон в интерьере), выпустив в этой стилистике несколько моделей стеновых панелей и модульного паркета.

Разработка паркета FireStop, отличающегося повышенной пожароустойчивостью.

Участие паркета и стеновых панелей ™FiNEX в ТВ-программах: «Квартирный вопрос», «Фазенда», «Моя комната» на канале Disney, «Идеальный ремонт» для Сергея Жигунова.

Компания приняла участие в выставках: «Красивые дома», «Деревянный дом», «Арх-Москва», iSaloni совместно с журналом AD, Design Decor в Санкт-Петербурге.


2016 год

Был расширен ассортиментный ряд за счет дизайнов доски и модульного паркета из ценных пород дерева: американского ореха, венге, канадского клена, мербау, тика бирманского и индонезийского, робинии пропаренной, европейского ореха, оливы.

Разработка дизайна декоративной штукатурки FiNEX decorative paint.

Была запущена дочерняя коллекция WildWood — WildWood light.

Организация производства стеновых панелей «Таунвуд 3D».

Запуск дизайнерской коллекции «Старая Европа».

Участие напольных покрытий и деревянной плитки бренда FiNEX в ТВ-программах: «Квартирный вопрос», «Фазенда», а также «Идеальный ремонт» для Юрия Стоянова, Лидии Федосеевой-Шукшиной, Татьяны Васильевой, Екатерины Стриженовой, Анны Снаткиной и Виктора Васильева, Светланы Светличной, Николая Зиновьева.

Эксперты FiNEX™ приняли участие в ТВ-программах телеканала «Москва 24» и вошли в состав жюри конкурса Interni Design Awards.

Идеальный ремонт
для Светланы Светличной

Идеальный ремонт
для Юрия Стоянова

Идеальный ремонт
для Татьяны Васильевой


2017 год

Компания организовала производство деревянной плитки, которая одинаково хорошо подходит для отделки пола, стен и потолка. Еще до начала продаж деревянная плитка была выставлена на конкурс Innovations product award от компании Havwoods International - крупнейшего в Англии дистрибьютера напольных покрытий, с представительствами на всех пяти континентах и более чем в 30 странах. Торговая марка FiNEX была выбрана эксклюзивным поставщиком деревянной плитки для дистрибьюции компанией Havwoods по всему миру, и в течение 6 месяцев продукт был добавлен в The Havwoods Woodbook - настольную книгу дизайнеров, с тиражом более 30 экземпляров ежеквартально!

Была разработана линейка деревянных обоев FiNEX Wall Design, пробковых покрытий FiNEX Cork Design и премиальных виниловых покрытий Moduleo Moods.

Организация и проведение экскурсий для дизайнеров на производство партнеров. За первый год запуска деревообрабатывающий комплекс, где производится продукция FiNEX™, посетило более 130 дизайнеров, архитекторов, бизнес-партнеров. Был организован пресс-тур для редакции интерьерного журнала AD и команды «Идеального ремонта» 1 канала.

Команда ™FiNEX приняла участие в выставках: «Красивые дома», «ПИР: индустрия гостеприимства», Moscow Design Week совместно с журналом INTERNI, Isaloni совместно с журналом AD, «Арх-Москва» (победа в номинации «Самое концептуальное представление продукции»), Open Village.

™FiNEX организовала конкурс FiNEX Design Awards.

Выбор паркета и деревянной плитки ™FiNEX для ТВ-программ: «Квартирный вопрос», «Дачный ответ», «Фазенда», «Дорогая переДача», а также «Идеальный ремонт» для Марии Голубкиной, Сергея Лазарева, Людмилы Чурсиной, Сергея Светлакова, Ирины Муравьевой, Ирины Пеговой, Галины Ненашевой, Екатерины Климовой.

Полностью изменена концепция модельного ряда, обновлен выставочный шоу-рум в центре Москвы. 

Интервью с совладелицей торговой марки FiNEX Мариной Мелеховой размещено в журнале ForbesLife.


2018 год

Создан дизайн паркета «Русский FiNEX» со вставками из полудрагоценных камней, организовано производство паркета

Расширение модельного ряда за счет премиального ламината и ковровых покрытий от ведущих европейских производителей.

Разработка и выпуск новой «дубовой» фактуры Sawn.

Продукция ™FiNEX приняла участие в выставках и мероприятиях: «ПИР» (представлена деревянная плитка со вставками из латуни и художественное панно из декоративной штукатурки), «Красивые дома» (юбилейная выставка с партнерами – компанией «Стройхауз»), «Деревянные дома» (юбилейная выставка с партнерами – компанией «Стройхауз»), iSaloni с AD (представлена деревянная плитка Black), Batimat с «Яхтлайн» и Elite interior, BIF (Best Interior Festival), АРХПАРОХОД.

Выбор паркета и деревянной плитки ™FiNEX для ТВ-программ: «Квартирный вопрос», «Дачный ответ», «Дорогая переДача», а также «Идеальный ремонт» для Игоря Кириллова, Александра Маршала, Николая Носкова, братьев Меладзе, Марии Шушиной.


Свои лекции, мастер-классы и конференции при поддержке и в стенах галереи FiNEX провели такие известные дизайнеры и архитекторы как: Евгений Тюрин, Дарья Козлова, Олеся Буцерова, Алексей Дымов, Ева Корбакова, Нина Лопатина, Алексей Цурпал Александр Кривов, Анна Струпинская, Екатерина Чистякова, Игорь Куркин, Нина Рогозина, Алена Горских.

Торговая марка FiNEX выступила организатором и партнером:
- 7 игр «Кто хочет стать миллионером с FiNEX» (ведущий — Дмитрий Дибров);

- серии скетчингов с Евгением Виленкиным и Анной Высоких;
- выставки голландского художника Шольтана (представлена стеновая панель из доски Arte Tech, данная панель была расписана художником и в дальнейшем установлена в офисе комплекса Москва Сити Башня 2000);
- международной выставки итальянских и российских художников;
- экскурсий в школу «Детали» и современную школу дизайна;
- мастер-классов по паркетным темам со специалистами Finex;
- конкурсов для дизайнеров и архитекторов, в том числе с главным призом – поездкой на iSaloni в Милан;
- флешмобов GoFiNEXGo, FiNEX ТожеМузыка, в которых приняло участие более 80 человек.

Дорогая
ПереДача

Идеальный ремонт
для Александра Маршала

Идеальный ремонт
для братьев Меладзе

Торговая марка FiNEX выступила организатором и партнером:
- 7 игр «Кто хочет стать миллионером с FiNEX» (ведущий — Дмитрий Дибров);






2019 год

  • Приняли участие в высадке дубов в Тульской Обл.
  • Открыли новый сезон второй серии игр: «Кто хочет стать миллионером 2» игры
  • Выпущена новая коллекция художественных модулей
  • Компания приняла участие в выставках и мероприятиях: «Деревянные дома», Mosbuilt, Batimat. Участие в конференциях: Санкт-Петербург, Ереван, Москва
  • Выбор паркета и деревянной плитки Finex для ТВ-программ: «Квартирный вопрос», «Дачный ответ» и ТВ -Фазенда.
  • Компания выступила организатором:
    - игр «Стань миллионером с Finex» (ведущий — Дмитрий Дибров), провели 2 игры.
    - Pre-party на яхте Балу, раздача ключей от пространства на Трехгорке
    - мастер-классов по паркетным темам со специалистами Finex
    - конкурсов для дизайнеров и архитекторов, в том числе с главным призом – поездкой на Maison&Object в Париж;


2020 год

  • Выпущена новая коллекция художественных модулей и запущен выпуск уникального продукта: художественные модули с перламутровой смолой
  • Выпуск нового продукта: паркетная доска с кликовым соединением
  • Разработка и выпуск доски из экзотических пород древесины: клен, гикори и вишня
  • Запуск совместного производства террасной доски
  • Запуск уникального для Российского рынка продукта (инженерная доска): обожженное дерево
  • Получен международный сертификат FSC
  • Компания приняла участие в выставках и мероприятиях: «Деревянные дома», Mosbuilt, Domotex, АРХ-Москва.
  • Выбор паркета и деревянной плитки Finex для ТВ-программ: «Квартирный вопрос», «Дачный ответ» и ТВ -Фазенда.
  • Бренд FiNEX выступил организатором: - игр «Стань миллионером с Finex» (ведущий — Дмитрий Дибров);
    - мастер-классов по паркетным темам со специалистами Finex и мастер-классы от ведущих дизайнеров и архитекторов;
    - конкурсов для дизайнеров и архитекторов: розыгрыш на 23 февраля билетов в театр, розыгрыш на 8 марта и розыгрыш билетов на выставку iSaloni в Милане (но свои корректировки внесла пандемия);